7-8 февраля у нас прошел тренинг для лучших торговых представителей по результатам аттестации!

7 и 8 февраля лучшие торговые представители нашей Компании знакомились с методологией Ицхака Адизеса!

И. Адизес - "гуру" управленческой теории! Также он один из экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности путём внесения кардинальных изменений, которые не порождают неразберихи и деструктивных конфликтов, препятствующих изменениям.
 

За два дня тренинга наши торговые представители узнали, как определить свой стиль личности, как эффективно вести переговоры с другими стилями и управлять конфликтами, а также, как не стать "мертвым пнем", "поджигателем", "бюрократом", "героем одиночкой", "горячим сторонником"!

  

Некоторые отзывы участников тренинга:

"Участиве в программе расценивала как большую удачу! Получила много информации, которую обязательно буду использовать. Здорово, что мы на практике смогли оценить свой стиль менеджера с помощью теста. Я решила, что пора действовать - подтянуть свои "слабые стороны"! Мне понравилось, что можно было посмотреть на себя со стороны на этом тренинге. Теперь я планирую проанализировать тип сложных клиентов и выработать стратегию поведения в их отношении"

"Я поняла, что лидерские качества можно развить в каждом человеке, если только сам он этого захочет. Я благодарна, что оказалась на этом обучении! Мне действительно есть над чем работать. И, думаю, что у меня все обязательно получится. Еще мне понравилось, что вся информация, которую мы получали закреплялась либо игрой, либо обсуждением. Все участники программы были задействованы - это здорово! Теперь я знаю, как можно скорректировать мою собственную тактику ведения переговоров и стиль общения с клиентами, исходя из их личных ярких качеств"

"Много интересной информации, которую можно реально применять на практике. Ожидания оправдались полностью и даже больше. Понравилось то, что вроде знаешь все, а грамотную формулировку этому дать не можешь. В своей дальнейшей работе я собираюсь внедрить следующее - разобраться в стиле каждого клиента и найти к каждому подход"

"Цели тренинга оправдались. Информация, полученная на нем - мощный толчок для дальнейшего развития. Больше всего понравилось определение стилей менеджмента, стилей поведения личности, и как, в зависимости от полученной информации, работатть с такими людьми"

"На тренинге я узнала свой PAEI код, получила рекомендации, что нужно в себе изменить и над чем поработать. Мои ожидания оправдались, программа очень понравилась. Порадовало достаточное количество практических заданий  и позитивная обстановка в группе!"

 

 

 

  

 

Наверх
Благодарность? Жалоба? Предложение?
Здесь Вы можете написать нам обо всем.
А для того, чтобы получить обратную связь,
не забудьте оставить свои контакты.
В течении недели мы обязательно Вам
ответим.

Написать