Семинар от Head Hunter!

Вчера нам удалось поучаствовать в семинаре «Рынок труда в условиях кризиса: Инструменты и принципы HR-коммуникаций»!

В ходе мероприятия, организованного Компанией Head Hunter, мы узнали о состоянии рынка труда Удмуртии, о том, как меняется роль HR в кризис, какие принципы HR-коммуникаций выходят на первый план, а также познакомились с HR-практиками коллег из местных компаний и поделиться с коллегами своим опытом.

Было интересно не только услышать, с какими проблемами столкнулись Компании в кризис, как пришлось перестроить работу в новых условиях, но и поделиться, какие HR-решения в этой ситуации смогла найти наша Компания. 

А именно:

Мы повышаем вовлеченность сотрудников в деятельность Компании
  • Включаем их в проектную деятельность
  • Информируем о планах Компании
  • Расширяем полномочия сотрудников
  • На постоянной основе у нас функционирует программа "Все в плюсе", по условиям которой любой сотрудник может предложить идею по оптимизации работы Компании и получить за это материальное поощрение
Работа с персоналом
  • Сформировали кадровый резерв
  • Напоминаем о наших преимуществах
  • Рассказываем о том, какие антикризисные меры принимают в других компаниях
  • Создаем позитивный настрой (лототрон с настроением на день, объявления на стенах)
Работа с соискателями
  • Формируем базу данных
  • Формируем положительный имидж работодателя среди соискателей
Работа над бизнес-процессами
  • Оптимизация процессов работы
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Пересмотр KPI
Сокращение затрат
  • Переориентировали программу «Привлеки кандидата».
  • Оптимизировали численность естественным путем
  • Закрываем вакансий внутренними кандидатами

 

Наверх
Благодарность? Жалоба? Предложение?
Здесь Вы можете написать нам обо всем.
А для того, чтобы получить обратную связь,
не забудьте оставить свои контакты.
В течении недели мы обязательно Вам
ответим.

Написать