В нашей библиотеке появились новинки!

В нашей корпоративной библиотеке (каб. 306) - пополнение!

 Ицхак К. Адизес«Управляя изменениями»

Книга «Управляя изменениями» посвящена процессам принятия управленческих решений. Проблемы, возникающие вследствие происходящих изменений, вполне предсказуемы и разрешимы – И. Адизес наглядно показывает, как эффективно разрешить ситуации, связанные с созданием работоспособной команды, столкновением интересов, поступлением конструктивных предложений, неуважением к чужому мнению, взаимным недоверием участников проводимого изменения. Автор рассматривает процессы управления и принятия решений через призму национальных особенностей в той или иной стране. В этом его теория выгодно отличается от большинства современных теорий менеджмента, базирующихся на американском опыте ведения бизнеса. И. Адизес анализирует причинно-следственные связи, специфику и менталитет различных национальных групп через серьезное изучение деловых культур различных народов. Еще одна важная особенность этой книги: она написана в форме диалога «гуру» со своим воображаемым последователем.

Книга будет интересна не только преподавателям и студентам, но, в первую очередь, практикующим бизнесменам и консультантам. В ней вы найдете много ценных рекомендаций и обобщений, неожиданных подходов к хорошо известным проблемам, а также инструменты для анализа текущих проблем бизнеса.


 Рикардо Кортес «Тайная история кофе, коки и колы»

Иллюстрированная история двух самых популярных напитков на планете – кофе и кока-колы. Но не только. Это ещё и рассказ о том, как корпорация "Кока-Кола" в течение полувека обходит международный запрет на использование листьев коки.


 Стивен Джонсон «Откуда берутся хорошие идеи»

Почему многие великие изобретения и открытия были сделаны почти случайно? И почему другие замечательные идеи остались незамеченными и были надолго забыты? Автор этой книги, популярный американский писатель, журналист и интернет-гуру Стивен Джонсон, напоминает: даже гениальной идее требуется питательная среда, в которой идея сможет полностью реализовать свой потенциал. Как же создать такую среду? Привлекая в качестве иллюстраций примеры из самых разных областей - от истории науки до борьбы с терроризмом, - автор предлагает несколько практических "инструментов вдохновения"…

Необходимая книга для каждого, кто хочет повысить собственную креативность и научить свой мозг работать с максимальной отдачей.


 Марк Эффрон, Мириам Орт «Управление талантами»

В этой книге Марк Эфрон и Мириам Орт понятным непрофессионалу языком рассказывают о новой концепции управления талантами. Большая практика авторов по работе с кадрами в ряде крупных компаний наглядно проиллюстрирована яркими примерами, которые дают возможность новичкам без больших затруднений разобраться в сути предлагаемого метода. Данная разработка по управлению трудовыми ресурсами и талантами отличается от традиционных методов простотой и эффективностью применения. Цель краткого курса управления талантами - увеличить потенциал и качество персонала самым простым и легким способом. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами управления и кадровыми ресурсами.


 Светлана Иванова  «Развитие потенциала сотрудников»

Книга от автора бестселлеров "Искусство подбора персонала" и "Мотивация на 100%" Светланы Ивановой. Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке труда зачастую невозможно. Авторы книги рассказывают о специфике выращивания лидеров внутри компании, об управлении потенциалом (TalentManagement), о коучинге и наставничестве, личностном росте и корпоративной культуре. В книге мало теории и много практики. Она знакомит с уникальными методиками управления потенциалом, задачами по развитию лидерских компетенций и совершенствованию культуры обучения, примерами управленческих решений.

Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям и HR-менеджерам, а также всем тем, кто ориентирован на профессиональный рост и карьеру.


 Дэн Роэм   «Бла, бла, бла или что делать,когда слова не работают»

Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. Эта книга о том, как избежать такого убийства.

Дэн Ром рассказывает о том, как правильно подбирать слова, точно и кратко формулировать мысли, как и в какие моменты сопровождать речь простыми изображениями, как легко и внятно доносить ваши идеи.

Для кого эта книга? Для всех, у кого коммуникация — это главный способ жизнедеятельности. От продавца и производителя товаров до политика и бизнесмена, от студента до преподавателя.

Наверх
Благодарность? Жалоба? Предложение?
Здесь Вы можете написать нам обо всем.
А для того, чтобы получить обратную связь,
не забудьте оставить свои контакты.
В течении недели мы обязательно Вам
ответим.

Написать