Тренинг дожима - Как "может быть" превратить в "да"?

"Казалось бы, чуть-чуть и сыграна игра..., но... Вы звоните Клиенту, а там:

• «Мне надо посоветоваться»,

• «Пока не получается»,

• «Мы, наверное, пока не будем покупать...»

Мечты о новых радостях жизни, которые вы планировали прикупить на гонорар от этой сделки, уже маячившие в вашем воображении, распадаются и день испорчен... Пора действовать по-другому" - а как? Ответы на этот вопрос получили наши руководители отделов продаж Архипов Леонид и Русских Яна. Они узнали о том, как начать дожим, профессионально провести его и закончить, при этом, не спугнув Клиента!

Наверх
Благодарность? Жалоба? Предложение?
Здесь Вы можете написать нам обо всем.
А для того, чтобы получить обратную связь,
не забудьте оставить свои контакты.
В течении недели мы обязательно Вам
ответим.

Написать