"Мы никак не контролировали ни шесть наших филиалов, ни торговых представителей: они были предоставлены сами себе. У многих агентов не были сформированы маршруты. Как инструмент «полевого» сотрудника собственная разработка не давала других возможностей, кроме сбора заказа. Когда мы осознали, что наше решение не покрывает потребности ни торговых агентов, ни руководителей, мы занялись поисками программы для мобильной торговли. Начали с команды — создали отдел маршрутов, который и занялся этим проектом: от формулирования первоначальных требований и выбора решения до подключения агентов и «затачивания» программы под нужды компании. Когда мы только приступали к выбору решения, полного понимания того, что именно мы хотим достичь — у нас не было. Все это осознали уже в процессе внедрения"
С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте журнала «Мобильная торговля».